Отзывы клиентов

Оставить отзыв
Елена
Елена
Мне посоветовала одна знакомая этот интернет магазин.Я очень довольна сервисом,а особенно кофе которое тут постоянно заказываю это Serrano.Это лучший кофе который я пробовала.вкус замечательный,без горчинки,кислинки ,ароматный и самое главное оболденный!!!Так как я постоянный клиент мне ещё и скидочку дают.Спасибо!Вы лучшие!!
комментировать
Семен
Семен
Сегодня получил свой заказ:

1. Мой любимый Turquino в зернах 500 г.
2. Кофемолку «Галапагос»

Всем доволен! Однако считаю, что было бы не лишним с вашей стороны предупреждать покупателей о том, что некоторые детали кофемолки сделаны из пластика. И хотя мне это было известно, полагаю, что указав эту информацию в описании, ваш магазин будет выглядеть куда более честнее самого производителя, который также никак об этом не сообщает на упаковке. Хотя очевидно, что если бы все детали замысловатых форм были металлическими, стоимость кофемолки была бы выше в несколько раз. В любом случая, я всем доволен. Премного вам благодарен!
комментировать
COFFEESPACE
COFFEESPACE
Здравствуйте! Спасибо, за Ваш отзыв.
Мы уже запросили информацию по товарам у производителя, будем улучшать наш сайт.
ищенко марина ищенко
ищенко марина ищенко
Заказывала кофе 4 разных упаковки. Получили сегодня на пункте Ленинский проспект 45, все заклеено, вскрыли позже - и в коробке только 3 упаковки кофе!
Первый раз с таким сталкиваюсь! Мелкое мошенничество какое-то.
комментировать
coffeespace
coffeespace
Здравствуйте! Ситуацию решили на следующий же день - привезли курьером недостающую упаковку.
Спасибо.
С уважением, CoffeeSpace.ru
Андрей
Андрей
Хороший, надежный магазин с достойным выбором кофе.
Постоянным клиентам делают скидку.
комментировать
Светлана
Светлана
Достаточно давно покупаю кофе только в Вашем магазине. К качеству кофе нареканий нет. Один раз попробовав, не возникало желания покупать где-то в другом месте. Я постоянный клиент и покупаю кофе достаточно часто. Никогда не было нареканий к сервису. Но в этот раз ситуация с доставкой оставляет желать лучшего. Разместила заказ в понедельник (18 сентября), мне позвонил менеджер и подтвердил доставку на вторник (19 сентября) с 10 до 15 часов. В течение вторника мне звонили 2 раза и переносили время доставки. В результате, вечером во вторник мне сообщили, что курьер не успевает и перенесли поставку на среду (20 сентября) по времени с 10 до 15 часов. В назначенный день (среда, 20 сентября) ни одного звонка не было. Курьер не приехал. В 15.30 я сама позвонила и менеджер сказал, что доставка перенесена на четверг (21 сентября), при чем меня никто об этом не уведомил, пока я сама не позвонила. Как так? Что случилось с Вашим сервисом? Как результат, ищу другой магазин! У Вас покупать больше не хочу!
комментировать
coffeespace
coffeespace
Здравствуйте! Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию, на данный момент наш менеджер связался с Вами, чтобы помочь разрешить конфликт и предоставить компенсацию за причиненные неудобства. Надеемся, что Вы останетесь с нами!
Всегда Ваш, coffeespace.ru!
К предыдущим записям