Возврат и обмен товаров
Мы предлагаем расширенную гарантию для наших клиентов. Вы можете вернуть или обменять любой товар в течение 14 дней после получения, включая продовольственный товар (кофе, чай и сладости)*.
Возврату и обмену подлежит товар, который не был использован, в полной комплектации, цельной упаковке, без видимых повреждений и следов сборки — в таком виде, в котором Вы получили ее из магазина.
Специальная гарантия!
Вы можете вернуть или обменять следующие бренды кофе в течение 30 дней после получения:
- Кубинский кофе Cubita, Caracolillo, Serrano, Turquino, Arriero и Guantanamera;
- Итальянский кофе Hausbrandt
Мы уверены в качестве кофе, который импортируем самостоятельно в Россию и хотим, чтобы любителей этого замечательного кофе становилось все больше и больше. Если вам не понравился кофе, сообщите нам об этом в течение 30 дней после покупки, и мы вернем вам полную сумму заказа без чеков и лишних расспросов. Просто напишите или позвоните нам.
*По общему правилу потребитель вправе вернуть/обменять только непродовольственный товар в течение 7 (семи) дней после покупки его в интернет-магазине.
Возврат и обмен технически сложного товара (кофемашина, кофемолка)
- Вы можете вернуть или обменять товар в течение 14 дней после получения. При условии, что товар не был использован, в полной комплектации, цельной упаковке, без видимых повреждений и следов сборки.
- Вы вправе заменить или вернуть товар ненадлежащего качества при обнаружении существенных дефектов на протяжении всего гарантийного периода или в течение 2 (двух) лет, если гарантийный срок не установлен.
Возврат технически сложного товара происходит на основании заключения экспертизы из сервисного центра, подтверждающего заводской брак. Для этого необходимо обратиться в авторизированный сервисный центр, указанный в Вашем гарантийном талоне, (в случае отсутствия/утери гарантийного талона, свяжитесь с нами).
Если по заключению центра в товаре найдена неисправность, необходимо проведение экспертизы, в результате которой будет выявлена причина поломки: вина клиента или завода-изготовителя. В случае вины клиента обмен и возврат не осуществляется, так же клиент возмещает магазину стоимость проведения экспертизы. Если подтвердится заводской брак, Вы можете выбрать из нескольких вариантов: бесплатный ремонт, обмен товара на аналогичный или возврат денежных средств.
Если неисправность не будет обнаружена, и экспертиза подтвердит полностью рабочее состояние техники, то обмен и возврат не осуществляется, клиент возмещает магазину стоимость проведения экспертизы.
1. УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА
1.1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.
1.2. К товарам ненадлежащего качества относятся товары с истекшим сроком годности и нарушенной упаковкой.
1.3. Несоответствующие позиции в заказе, по весу или объему товара, можно вернуть при сохранении потребительских свойств и товарного вида, наличии этикетки и неповрежденной упаковки.
1.4. Товар ненадлежащего качества возвращается за счет Продавца.
2. УСЛОВИЯ ОБМЕНА ТОВАРА
2.1. Обмен товара ненадлежащего качества производится на аналогичный товар надлежащего качества.
2.2. Обмен товара, который не соответствовал позиции в заказе, производится на товар, соответствующий данной позиции.
2.3. Доставка обмениваемого товара ненадлежащего качества осуществляется за счет Продавца.
3. СПОСОБЫ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ТОВАРА
3.1. В случае возврата или обмена товара надлежащего качества, доставка товара до адреса Продавца осуществляется за счет Покупателя любой транспортной компанией на усмотрение Покупателя.
3.2. Курьеру в момент получения заказа
- Если товар ненадлежащего качества, либо не соответствующий позиции в заказе обнаружен в момент получения заказа, то возврат осуществляется курьеру.
- Если клиент возвращает товар надлежащего качества без оснований, предусмотренных законодательством, и общая сумма его заказа становится меньше суммы, предусмотренной для бесплатной доставки, то необходимо возместить продавцу стоимость доставки. Условия доставки указаны в соответствующем разделе сайта.
3.3. Если товар ненадлежащего качества был обнаружен после отъезда курьера, то возврат товара возможен курьером за счет Продавца.
4. ДЕЙСТВИЯ КЛИЕНТА ПО ВОЗВРАТУ ТОВАРА
4.1. Необходимо в свободной форме написать заявление на возврат или обмен товара с указанием номера заказа, контактных данных, причин возврата и отправить на info@coffeespace.ru с приложением отчетливого фото товара, на котором видны повреждения или сроки годности.
4.2. В случае если возврат или обмен товара осуществляет представитель клиента и в заявлении на возврат или обмен указаны контактные данные клиента, то представителем должна быть предъявлена соответствующая нотариальная доверенность. При отсутствии нотариальной доверенности товар к возврату и обмену от представителя клиента не принимается.
4.3. Заявление рассматривается в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента получения и не может превышать 10 (Десяти) рабочих дней. Любые заявления, претензии, требования, письма, поступившие в адрес Продавца после 16.00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, считаются полученными Продавцом на следующий рабочий день.
4.4. Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 10 (Десяти) рабочих дней согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей».
5. СПОСОБЫ ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
5.1. В случае, если заказ был оплачен банковской картой, то возврат средств происходит на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата.
5.2. При других способах оплаты зачисление денежных средств производится путем безналичного перевода на личный банковский счет клиента. Для этого необходимо предоставить полные реквизиты своего банковского счета.
6. СРОКИ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА
6.1. Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества согласно ст. 22 и 23.1 закона «О защите прав потребителей» осуществляется в течение 10 дней с момента предъявления требования клиента.
6.2. Возврат или обмен товара ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества производится в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем. При необходимости дополнительной проверки качества такого товара - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования в соответствии со ст. 21 о «Защите прав потребителей». Сроки возврата товара также зависят от сроков пересылки получателю данного товара.
В случае вопросов, пожеланий и претензий обращайтесь к нам по следующим координатам:
Бесплатный звонок 8 (800) 555-26-31 по России, 8 (812) 748-21-75 по Санкт-Петербургу или 8 (499) 110-41-09 по Москве. Электронная почта: info@coffeespace.ru